«Леденец» от боксёра Кузнецова
Просмотров: 3458.
Подписаться на комментарии по RSS.
Многие мои читатели хотя бы в общих чертах знакомы с историей боксёра Кузнецова, который не так давно посреди культурненькой столички забил насмерть уроженца Средней Азии, якобы пытавшегося изнасиловать малолетнего сына оного боксёра. Несмотря на то, что в этой истории не ясно вообще ничего (прежде всего, не доказан преступный умысел покойного), дружный хор заочных поклонников боксёра не смолкает который день. Апофеозом опупея стал показанный 2 февраля в программе «Максимум» «телемост» между Кузнецовым и другим, более очевидным последователем Линча (не режиссёра) осетином Каллоевым, самолично убившим швейцарского авиадиспетчера.
Педофилов совершенно справедливо ненавидят. Но прежде чем ставить на того или иного мужчину несмываемое клеймо, неплохо бы заручиться железными доказательствами вины, результатами десятков экспертиз, опознаний, провести психиатрическое освидетельствование. В противном же случае ничто не помешает назвать педофилом любого. Ты, читатель этих строк, мужского пола? Поздравляю, ты педофил. А почему? Да кто его разберёт — ночь была, темно.
Совсем недавно у нас на Красногвардейщине поймали подозреваемого в педофилии студента Гидромета. Многие СМИ поспешили опубликовать его имя, некоторые — даже фотографию, однозначно (до суда) написав, что это и есть маньяк-«почтальон» (неустановленный преступник представлялся малолетним жертвам сотрудником почты). Презумпция невиновности сама становится жертвой людей, распускающих… кто — руки, а кто — перья. А если вдруг это не он?! Вот о чём стоит крепко задуматься…
Печальная история боксёра Кузнецова, его жертвы, а в придачу и публично приговорённого студента Гидромета отлично выведена в омерзительном фильме «Леденец» (Hard candy). На протяжении ста минут мы лицезреем двух главных героев: 14-летнюю герлу и 30-летнего фотографа (имеющего, кстати, как и студент Гидромета, подругу). Они списываются в чате, встречаются в реале, после чего герла на удивление охотно соглашается приехать к фотографу домой, чтобы, собственно, пофоткаться. По прибытии она бежит на кровать, лихо стягивает с себя кофточку и остаётся в топике (типа, вау). Фотограф неожиданно отключается, а когда приходит в сознание, то обнаруживает себя привязанным к креслу. На удивление подготовленная и безжалостная герла не менее лихо объявляет его педофилом, который не только переспал с несколькими неполовозрелыми моделями, но и как минимум одну из них убил. Не найдя доказательств сказанного (разве что несколько фотографий «ню», хотя этого зрители не видят), она сначала стерилизует (!!!) фотографа, а к финалу доводит его до самоубийства.
Вероятно, создатели фильма ожидали, что зрительская аудитория вместе с герлой будет торжествовать над сначала оскоплённым, затем окончательно поверженным злодеем. Наверное, предвкушали восторги от уникального психологического трюка: жертва и насильник меняются местами. Но вот со злодейством у злодея как-то туговато, зато у «как бы жертвы» страсти к насилию хоть отбавляй. Умей она боксировать, думаю, фильм бы закончился гораздо раньше.
Сразу после просмотра я без малейшего сожаления отправил этот фильм в корзину. Жаль, что только фильм…
Оставьте комментарий!